Здравствуйте! Как в вашей клинике получить Семейную карту?Сколько я не была в клинике, мне никто про неё не рассказывал. Может быть, она заводится авт

Главная > Вопросы и ответы > Здравствуйте! Как в вашей клинике получить Семейную карту?Сколько я не была в клинике, мне никто про неё не рассказывал. Может быть, она заводится авт
Наталия
Вопрос:

Здравствуйте! Как в вашей клинике получить Семейную карту?Сколько я не была в клинике, мне никто про неё не рассказывал. Может быть, она заводится автоматически при первом посещении клиники?

Ответ

Здравствуйте уважаемая Наталья! (к сожалению, в письме Вы не указали отчества), спасибо Вам за вопрос.

Отвечаем на него: В нашей клинике действует Семейная карта. Она является накопительной, то есть все денежные средства, потраченные владельцем и членами его семьи (дети, родители, братья, сестры, супруг/супруга) в клинике «Галактика», фиксируются и суммируются на Семейной карте.

При получении Семейной карты владелец обязан заполнить «Анкету владельца Семейной карты», куда заносит родственников, которые будут пользоваться данной картой. 

Скидки начинают предоставляться (учитываться) с момента приобретения Семейной карты.

На терапевтические услуги предоставляются следующие скидки:

Накопленная сумма, руб.

Предоставляемая скидка, %

От 50 000 до 100 000

5%

От 100 001 до 200 000

7%

От 200 001 до 300 000

10%

На имплантологию, ортопедические и ортодонтические услуги предоставляются следующие скидки:

Накопленная сумма, руб.

Предоставляемая скидка, %

От 50 000 до 200 000

3%

От 200 001 до 300 000

5%

 На хирургические услуги скидка не предоставляется.

Скидки: - увеличиваются автоматически по мере накопления суммы; - предоставляется в соответствии с суммой, начисленной на начало текущего лечения (приема); - предоставляются только на выполненные и 100% оплаченные медицинские услуги; - предоставляемые по карте, не суммируются с другими скидками в период проведения акций; - при выполнении ортопедических работ скидка предоставляется по окончании протезирования и оплаты выполненной работы.

        Скидки не предоставляются: 

- при наличии текущей задолженности пациента перед клиникой более 1500 рублей. Задолженность должна быть погашена до начала приема.

- на услуги, реализуемые в период специальных предложений, а также предоставляемые по специальной цене.

При предоставлении других скидок проценты не суммируются.

Наталья, если Вы нам напишите свою фамилию, мы посмотрим все платежи Ваши (и, если есть , Ваших ближайших родственников). И если сумма уже накопилась- мы Вам предоставим карту в первое же Ваше посещение. 

Обычно администраторы смотрят накопление у пациента - и если сумма достигает 50 000 - предлагают семейную карту.

Можете писать нам на эту почту: 2334920@mail.ru.
Мы ответим на все Ваши вопросы.